16 октября 2018, вторник


 

Отчет о результатах деятельности ГАУ ПО "Редакция газеты "Наровчатские новости" за период с 01.01 2012 года по 31.12. 2012 года

Утверждён

наблюдательным советом

ГАУ ПО «Редакция газеты

«Наровчатские новости»

(протокол от 14.05.2013 г. № 3)

 

ОТЧЕТ

о результатах деятельности

ГАУ ПО  «Редакция газеты «Наровчатские новости»

и об использовании закрепленного за ним государственного имущества

за период с 01.01 2012 года по  31.12. 2012 года

 

РАЗДЕЛ 1. «Общие сведения об учреждении»

Полное официальное наименование        
государственного учреждения                 

Государственное автономное учреждение Пензенской области «Редакция газеты «Наровчатские новости»

Учредитель государственного учреждения      

Пензенская область

Исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения

Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области

Руководитель (должность, фамилия, имя, отчество)

Редактор Правик Татьяна Николаевна

Юридический адрес                      

442630 Пензенская область с.Наровчат, ул. Советская 26

Телефон (факс)                         

8(841-63) 2-13-63

Адрес электронной почты                

narred@sura.ru

Филиалы государственного учреждения         

-

 

Состав наблюдательного совета (для автономных учреждений)

 

1. Состав наблюдательного совета в 2012 году:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

1

Давыдова Н.К.

Начальник Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области

2

Волкова Т.Ю.

Заместитель начальника отдела Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области

3

Сурин В.И.

Главный специалист-эксперт отдела по работе с госпредприятиями и учреждениями Министерства государственного имущества Пензенской области

4

Кочанова А.А.

Консультант-главный бухгалтер отдела организационной работы и учета Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области

5

Сидоркина Г.И.

Представитель общественности (по согласованию)

 

2. Состав наблюдательного совета в 2011году:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

1

Давыдова Н.К.

Начальник Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области

2

Волкова Т.Ю.

Заместитель начальника отдела Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области

3

Сурин В.И.

Главный специалист-эксперт отдела по работе с госпредприятиями и учреждениями Министерства государственного имущества Пензенской области

4

Кочанова А.А.

Консультант-главный бухгалтер отдела организационной работы и учета Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области

5

Сидоркина Г.М.

Представитель общественности ( по согласованию)

 

Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных, не являющихся основными)

№ п/п

Виды деятельности, осуществляемые учреждением в 2012 году

Виды деятельности, осуществляемые учреждением в 2011 году, предшествующем отчетному

1

Издательская деятельность

Издательская деятельность

2

 

Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области

Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области

3

Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами

Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами

4

Рекламная деятельность

Рекламная деятельность

5

Деятельность в области фотографии

Деятельность в области фотографии

6

Предоставление секретарских услуг и услуг по переводу

Предоставление секретарских услуг и услуг по переводу

 

Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, с указанием потребителей указанных работ (услуг)

№ п/п

Перечень услуг (работ), оказываемых учреждением в 2012 году

Перечень услуг (работ), оказываемых учреждением в 2011 году, предшествующем отчетному

1

Предоставление информации населению Пензенской области о социально-экономической и общественно-политической ситуации в регионе, о деятельности Правительства Пензенской области, органов государственной власти Пензенской области

Предоставление информации населению Пензенской области о социально-экономической и общественно-политической ситуации в регионе, о деятельности Правительства Пензенской области, органов государственной власти Пензенской области

2

Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области

Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области

3

Рекламная деятельность

Рекламная деятельность

Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность

№ п/п

Наименование разрешительного документа (с указанием номера, даты выдачи и срока действия), на основании которого учреждение осуществляло деятельность в 2012 году

Наименование разрешительного документа (с указанием номера, даты выдачи и срока действия), на основании которого учреждение осуществляло деятельность в 2011 году, предшествующем отчетному

1

Устав государственного автономного учреждения Пензенской области «Редакция газеты «Наровчатские новости», зарегистрирован 18.10.2011 года в Межрайонной ИФНС №6 по Пензенской области

Устав государственного бюджетного учреждения Пензенской области «Редакция газеты «Наровчатские новости», зарегистрирован 31.12.2010 года в Межрайонной ИФНС № 6  по Пензенской области

2

Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ №ФС8-0549 выданное 17.04.2007 года Средне-Волжским Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

Устав государственного автономного учреждения Пензенской области «Редакция газеты «Наровчатские новости», зарегистрирован 18.10.2011 года в Межрайонной ИФНС №6 по Пензенской области

 

3

 

Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ №ФС8-0549 выданное 17.04.2007 года Средне-Волжским Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 

Количество штатных единиц учреждения

№ п/п

Количество штатных единиц на начало 2012 периода

Количество штатных единиц на конец 2012 периода

Количество штатных единиц в 2011 году, предшествующем отчетному

 

9

10

9

 

Средняя заработная плата сотрудников учреждения

№ п/п

Средняя заработная плата в 2012 году

Средняя заработная плата в 2011 году, предшествующем отчетному

 

13393

12944

 

РАЗДЕЛ 2. «Результат деятельности учреждения»

 

Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах)

№ п/п

Балансовая стоимость нефинансовых активов в 2011 году, предшествующем отчетному

Балансовая стоимость нефинансовых активов в 2012 году

Изменение (увеличение, уменьшение) в процентах

 

211569,28

147489,38

-30

 

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

№ п/п

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба в году, предшествующем отчетному

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба в отчетном году

 

-

-

 

Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения относительно предыдущего отчетного года

 

КОСГУ

На конец 2011 года

На конец 2012 года

Изменение (увеличение, уменьшение) в процентах

Задолженность, нереальная к взысканию

Дебиторская задолженность

222

10337,12

284406,68

 

0

 

 

 

 

 

 

 

КОСГУ

На конец 2011 года

На конец 2012 года

Изменение (увеличение, уменьшение) в процентах

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Кредиторская задолженность

211

83447,61

103733,09

 

Отсутствие денежных средств

213

-

101511,81

 

223

-

34200,70

 

226

-

7513,59

 

290

-

16529,00

 

340

-

3656,26

 

 

Всего:

83447,61

267144,45

 

 

 

Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг

(выполнения работ)

№ п/п

Сумма доходов от оказания платных услуг выполнения работ) в 2012 году, руб.

Сумма доходов от оказания платных услуг выполнения работ) в 2011 году, предшествующем отчетному, руб.

 

2025836,74

1584849,97

 

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода)

№ п/п

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, в 1 квартале 2012 периода, руб.

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, во 2 квартале 2012 периода, руб.

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, в 3 квартале 2012 периода, руб.

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, в 4 квартале 2012 периода, руб.

1

20,00

20,00

20,00

20,00

2

3,00

3,00

3,00

3,00

 

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)

№ п/п

Наименование показателя

Единица
измерения

2012
год

2011 год

1.

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами государственного учреждения, в том числе:

потребителей

221760

221450

а) бесплатными, в том числе по видам услуг:                              

потребителей

-

-

б) частично платными, в том числе по видам услуг:                        

потребителей

217460

217250

Предоставление информации населению Пензенской области о социально-экономической и общественно- политической ситуации в регионе, о деятельности Правительства Пензенской области, органов государственной власти Пензенской области

потребителей

217460

217250

в) полностью платными, в том числе по видам услуг:                        

потребителей

4300

4200

Полиграфические услуги

потребителей

2100

2050

Услуги в области рекламы

потребителей

2200

2150

2.

Средняя стоимость получения частично
платных услуг, в том числе по видам услуг:                              

рублей  

5,56

5,56

Предоставление информации населению Пензенской области о социально-экономической и общественно-политической ситуации в регионе, о деятельности Правительства Пензенской области, органов государственной власти Пензенской области

рублей  

5,56

5,56

 

Количество жалоб потребителей и меры, принятые по результатам их рассмотрения

№ п/п

Количество жалоб потребителей в 2011 году, предшествующем отчетному, шт.

Меры, принятые по результатам их рассмотрения

 

-

-

 

№ п/п

Количество жалоб потребителей в 2012 году, шт.

Меры, принятые по результатам их рассмотрения

 

-

-

 

Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения

КОСГУ

Сумма плановых поступлений в 2012 году

Сумма кассовых поступлений в 2012 году

 

Собственные доходы учреждения

 

130

1603550,00

1499834,22

120

156939,00

153079,57

 

 

Субсидия на выполнение государственного задания

 

180

1395875,00

1395875,00

 

 

 

Субсидии на иные цели

 

180

19800,00

19800,00

 

Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности

КОСГУ

Сумма плановых выплат в 2012 году

Сумма кассовых выплат в 2012 году

 

 

Выплаты за счет собственных доходов учреждения

 

211

807001,98

782331,82

212

3700,00

3700,00

213

192924,00

124656,94

221

49377,98

45919,23

222

15859,00

15476,10

223

244410,27

229421,51

225

94304,00

93900,00

226

135943,59

130120,75

290

11968,00

9809,55

310

31176,00

31176,00

340

183927,62

179378,12

 

Выплаты за счет субсидии на выполнение государственного задания

 

211

796046,31

796046,31

213

205071,00

205071,00

223

48997,51

48997,51

226

281325,10

281325,10

340

64435,08

64435,08

 

 

Выплаты за счет средств субсидии на иные цели

 

225

19800,00

19800,00

 

 Сведения о финансовом обеспечении и исполнении государственного задания

Наименование показателя

Единица измерения

Отчетный 2012 год

2011 год, предшест-вующий отчетному

Исполнение государственного задания 
учредителя                          

%       

100

100

Осуществление деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

%       

Не осуществлялась

Не осуществлялась

Объем финансового обеспечения государственного задания учредителя 

рублей  

1395875

1207684,00

Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

рублей  

Не осуществлялось

Не осуществлялось

Объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке

рублей  

19800

42220,10

 

РАЗДЕЛ 3. «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением»

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

На начало
2012 года

На конец 2012 года

1.

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

руб.

27919,56

27919,56

2.

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду

руб.

7398,68

7398,68